Предварительная запись
оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей записи
Желаемая дата приема
Желаемое время приема
Какая помощь Вам необходима?
Нажимая кнопку "Записаться!" и направляя нам введенную информацию - Вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с нашей Политикой обработки персональных данных.

Как вернуть товар?

К сожалению, отравление является частью нашей жизни — каждый из нас хоть раз сталкивался с некачественными продуктами/напитками и испытывал неприятные последствия. Давайте разберемся, как нужно отравляться правильно.
Все материалы по теме защиты прав потребителей, размещенные на нашем сайте, подготовлены в рамках совместного проекта по сотрудничеству между ООО «Де-юре» и Сахалинской региональной общественной организацией защиты прав потребителей «Центр юридической помощи «Правовое просвещение» (www.lawsakh.ru/nko).
1) Общее правило
По общему правилу, вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в случае, если он не подошел вам по размеру, фасону, расцветке или габаритам, на аналогичный с другими характеристиками. При этом у товара должен сохраниться товарный вид, фабричные ярлыки и потребительские свойства, а у вас должен быть при себе чек на покупку товара. Если у продавца нет товара с нужными вам характеристиками, вы можете вернуть товар и потребовать деньги за него.
2) Исключение из правила
Из этого правила есть исключение: нельзя вернуть продовольственные товары надлежащего качества, а также некоторые непродовольственные товары, которые входят в специальный перечень товаров, не подлежащих возврату. Этот перечень утвержден Постановлением Правительства Р Ф, и он закрытый:

Среди таких товаров можно отметить лекарственные средства, средства личной гигиены (расчески, зубные щетки, парики и т. д.), парфюмерно-косметические товары, бельевые и чулочно-носочные изделия, бытовую химию, бытовую мебель, автомобили, технически сложные товары, гражданское оружие, животных и растения, непериодические издания (книги, календари, буклеты), ювелирные изделия.
3) Некачественное вернуть можно всегда!
Помните, что, если товар не надлежащего качества, вы можете вернуть его в любом случае — независимо от того, возвратный он или нет, главное — соблюсти сроки. Вернуть или обменять товар не надлежащего качества можно в период действия гарантийного срока или срока службы товара, а если он не установлен — то в течение 2-х лет с момента покупки.
4) Чек не главное!
Если у вас потерялся чек на покупку товара, вы не лишаетесь своих прав на возврат/обмен товара, но должны будете доказать факт покупки другим способом: это могут быть свидетельские показания, видеозапись или что-то иное.
Задайте свой вопрос прямо сейчас!
Ваш E-mail
Как Вас зовут?
Ваш телефон
Какая помощь Вам необходима?
Нажимая кнопку «Отправить!» и направляя нам введенную информацию, Вы подтверждаете, что ознакомились и полностью согласны с нашей Политикой обработки персональных данных.